Конкуренты компании ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ"

Компания «МОЛОЧНЫЙ ДОМ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 333.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (333.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (11.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 13.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕДО" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОП ТЗПК "МОЛОКО ДЕРЕВЕНСКОЕ" 13.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЧИЗ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСПК "МОЛОКО" 12.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК МОЛОКА" 11.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗОВСКИЙ МОЛОЧНИК" 11.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК-КАЛУХ" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "МИЛКГРУПП" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 11.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК-ОПТ" 11.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛЬС" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МУСТАНГ" 11.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЙС" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТУШКА ШАРЬЯ" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КАМСКИЕ СЫРОДЕЛЬНИ" 10.82 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "СОДРУЖЕСТВО" 10.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА 31" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ МИР" 10.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА РУС" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО ГЛИНКИ" 10.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОЛИКА" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 10.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом