Конкуренты компании ООО "ТД ТОРГ"

Компания «ТД ТОРГ» занимает 0.0281% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0281% (105.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД МИЛКГРАД" 125.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 124.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 124.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКИЙ МОЛЗАВОД" 123.23 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 118.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОМП" 118.53 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИТА" 117.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАТРЕЙД" 117.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "БЕЛРУСПРОДУКТ" 116.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОВ" 116.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ МАСЛОСЫРОЗАВОД" 116.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ СКАЗКА" 115.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 115.48 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ДЕНЬ" 114.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 114.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СПССК "АРГАМАК" 113.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГИР-БУРЯТИЯ" 112.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВОЕ БЮРО" 112.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМПА" 111.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО" 110.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗН ФУД" 110.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТФАРМА" 109.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КЛЕВЕР" 109.72 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
МСПК "МОЛМИЛК" 109.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ МИР" 109.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом