Конкуренты компании ООО "СМД"

Компания «САМАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ДВОР» занимает 0.1380% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1380% (486.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ДВОР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 574.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ" 561.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН-МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 560.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 559.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 554.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ МИЛК" 549.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ШАХТЫ" 549.54 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФУД" 538.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 538.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-МИЛК" 537.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДОМИНАНТ" 537.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР МЕБЕЛИ" 527.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ ФЕРМЕР" 502.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСКЛАД" 501.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕУЛОК" 498.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРЛАМАН" 498.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПК "МОЛОКО ПАРМЫ" 473.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН-М" 472.25 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ГЕК" 466.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗПОИНТ" 465.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НМК" 464.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МОЛКОМБИНАТ" 446.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛХОФ" 439.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРОСТРЕЙД" 436.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОКОМБИНАТ №9" 432.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом