Конкуренты компании ООО "ОМИКА"

Компания «ОМИКА» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (112.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛАНТ СПБ" 134.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГСЕРВИС" 134.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 134.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЗОПАСНОСТЬ. СЕТИ. СВЯЗЬ." 134.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО СТОК" 134.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 134.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БИОПРОМ-ЦЕНТР" 134.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ЭЛМИКА" 134.71 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 134.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПРОДУКТ" 134.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНС" 134.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛИДЕР" 134.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЫРЕТЬ" 134.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОПРОМ" 134.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОДШИПНИКИНТЕР" 134.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛА8" 134.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮТЭКС" 134.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНЕНТ" 134.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТАН" 134.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМРУС" 134.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 134.46 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 134.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-А" 134.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСДОРТЕХКОМПЛЕКТ" 134.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМИНСТРУМЕНТ" 134.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом