Конкуренты компании ООО "УПАКОВКА"

Компания «УПАКОВКА» занимает 0.0038% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (15.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПАКОВКА» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕР-ПЛЮС" 18.67 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА-ПОЛИМЕР" 18.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКПРОФ" 18.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСКИС" 18.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ПЛЮС" 18.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХСЕКЬЮРИТИ" 18.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПЛАСТ" 18.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТПАК" 18.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКИПАК" 18.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДУКТ" 18.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ ТАМБОВ" 17.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 17.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОПЭТ" 17.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРМА" 17.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РООСПОЛИПЛАСТ" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКПРОМТОРГ" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТАР" 17.24 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЕОН-МАСТЕР" 17.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГАУПАК" 17.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 17.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЭК" 17.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА" 16.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТОН" 16.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕТЧ СТОЛИЦЫ" 16.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСКЛАД" 16.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом