Конкуренты компании ООО "КМК - В"

Компания «КМК - В» занимает 0.0343% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 607.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (607.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0343% (208.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КМК - В» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 247.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМОЛОКО" 244.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КУБАРУС 241.75 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКГРАД" 241.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТРЕЙД" 240.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ СКЛАД" 236.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК "ОМК ГРУПП" 236.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ" 236.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ МОЛПРОМ" 233.81 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДОМИНАНТ" 231.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 229.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА ПЛЮС" 218.77 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ТАШЛИНСКАЯ" 214.02 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШ И К" 213.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СЕРВИС" 210.01 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 208.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРМОЛ" 208.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 207.88 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ" 207.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВАЛИЯ" 207.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДИНАЛЬ" 200.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛОЧНЫЙ ПИР" 199.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТУС ПЛЮС" 196.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВМИЛК" 194.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ССППК "АГРОМОЛ" 193.70 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом