Конкуренты компании ООО "РЕСТОРАН ТЕОРИЯ"

Компания «РЕСТОРАН ТЕОРИЯ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (35.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТОРАН ТЕОРИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС ПЛЮС" 42.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕГОРИ ХОРЕКА" 42.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ С" 42.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАМС" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 42.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОРОК НА ДРУЖБЕ" 42.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИАНСКИЙ ДВОРИК" 42.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТФУД" 42.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДАРУШКА" 42.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД" 42.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРН" 42.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО ГРУПП" 42.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 42.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 42.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАСУТРА" 42.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЕКАЙ" 42.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТЕКС ГРУПП" 42.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 42.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДРАМ" 42.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТРЕЙД" 42.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДРЫЙ ДЖИН" 42.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОЕКТ" 42.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 42.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТИКС-1" 42.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТЕР" 42.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом