Компания ООО "УНО ГРУПП" зарегистрирована 12 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Компания ООО "УНО ГРУПП" зарегистрирована 12 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
УНО ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНО ГРУПП - штатная численность:
— 12 человек
УНО ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 40.02 млн руб.
— За 2022 год: 42.23 млн руб.
— За 2021 год: 23.27 млн руб.
— За 2020 год: 14.46 млн руб.
— За 2019 год: 6.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНО ГРУПП» занимает 0.0030% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (40.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.