Конкуренты компании ООО "РОСТПРОМ"

Общий объем рынка составляет 468.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (468.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0301% (141.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТПРОМ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛОПТТОРГ" 169.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 168.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 168.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 168.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИЛ" 168.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДУКТЫ" 167.71 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "ВИТ-ЭЛ" 166.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЛИВКИ" 166.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВОРОВСКИЙ РЕДУТ-КРЫМ" 165.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 165.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАВАХК" 164.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 164.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИЧАЛКИ" 163.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 163.38 млн руб. 203 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОПТТОРГ" 163.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО" 163.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВИКОМ" 162.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ТОРГ" 161.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЛ" 161.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМТРАНС" 161.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВЕЛЕС" 160.15 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 158.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНСКА ГРУП" 158.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАК СЫР В МАСЛЕ" 158.40 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКОВОЗ" 158.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом