Компания ООО "КАК СЫР В МАСЛЕ" зарегистрирована 15 декабря 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
Ленинградская обл, г Гатчина, ул Коли Подрядчикова, д 7
Компания ООО "КАК СЫР В МАСЛЕ" зарегистрирована 15 декабря 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАК СЫР В МАСЛЕ» занимает 0.0489% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0489% (244.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.