Конкуренты компании ООО "ЛУЧШИЙ СЕРВИС"

Компания «ЛУЧШИЙ СЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (72.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧШИЙ СЕРВИС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОД-ЭКО" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТГЭЛ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОД ЭРДЭНЭС" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮУКЭЙ КРОВНС" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОН ТОПОЛИНО" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛЕМАНИК РУ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА КОНСАЛТИНГ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГАХУРД" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГИРТ" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУВЬ ТРЕЙД" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА 888" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ БИГ ФАМИЛИ" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАМИДА" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАНТАЙ" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛОР-ОЮУН" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЁР ЗАЯА" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРЖБОЛОР" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАНЦЭЦ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАР" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ГЛАМОУР" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖОЛИ ДБ" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЕКАТЕРИНБУРГ" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРУ" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАД ЭРДЭНЭС" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом