Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПОЛЮС"

Компания «МЕДИА ПОЛЮС» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (27.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПОЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-АВТО" 33.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ИНТЕР КЛИН СЕРВИС" 33.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ" 33.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 33.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГНИТ" 33.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-Р" 33.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 33.43 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "М СТРИТ" 33.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУС" 33.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 33.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРОФИ" 33.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИФИШЛ" 33.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДМЕН ГРУПП" 33.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВМР-ПРИНТ" 33.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙНЕР" 33.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ПРОМО" 33.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ НСК" 33.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 33.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 33.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПА-МАРКЕТИНГ" 33.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛЬТА" 33.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 33.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 33.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-СЕРВИС" 33.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 33.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»