Конкуренты компании ООО "КРОСС КЛИК"

Компания «КРОСС КЛИК» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОСС КЛИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО СВ" 2.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСТИЖ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМНЕОН" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕБУДУ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОИСТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДИО СИБИРЬ-АЛТАЙ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГЕНИЙ УСЛУГ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т90" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ШЕЛТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АКВАТОРИЯ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПРОМО ГРУПП" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИМПЕРИЯ СТИЛЬ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МЕДИА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ПРЕСС" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС ГРУПП" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЯРКО" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АТЛ И БТЛ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭКСПЕРТ ПРО" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом