Конкуренты компании ООО "ПК "МГ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МГ» занимает 0.0006% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 667.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (667.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МГ» по рынку «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛСТРОЙПРОКАТ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО КОНЦЕРТ" 5.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОК-ПРОМ" 5.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАЛЬ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-44" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУП" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ-МЕТАЛЛ" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА ПЛЮС" 5.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ РЕСУРС" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ. ГРУПП" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ МЕТАЛЛ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНАС" 5.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ПЛАСТАЛ-СЕРВИС" 5.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-М" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА+" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМПК-ВОЛГОГРАД" 5.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 5.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРШ" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМЕТ" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2 С" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАЛ" 5.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК АВАНГАРД" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГАРАНТ" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом