Конкуренты компании ООО "ПЛАНЕТА"

Компания «ПЛАНЕТА» занимает 0.0931% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0931% (30.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАНЕТА» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ПИЛИГРИМ" 36.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТЕНГРИ" 36.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТУР СЕРВИС" 36.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА" 36.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО "КАЗАНЬ" 35.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ГЕРОЕВ" 35.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ" 35.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 35.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗДАТЕЛИ МИРОВ" 34.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНАЕХАЛИ" 34.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТП" 33.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЕ ТУРЫ" 33.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС РУСС" 33.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛХВА" 33.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦКИЙ" 32.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 32.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК-ТУР" 32.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД ТУР ЭКСПО" 32.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЦЕНТР-САМАРА" 32.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООРДИНАТЫ ЧУДЕС" 31.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 31.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСХОЗТОВАРЫ" 31.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ЭКЛЕКТИКА" 31.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 МЕСЯЦЕВ АКТИВ" 30.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ПАРТНЕР" 30.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом