Конкуренты компании ООО "ПОСЕЙДОН"

Компания «ПОСЕЙДОН» занимает 0.0056% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (67.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСЕЙДОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУБИК-М" 81.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАСТЕР" 81.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 81.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 81.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 81.18 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНЕТИ" 81.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСГРУПП" 81.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 81.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕДИА-ДИРЕКТ" 81.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 80.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЭЛ ФУЛЛ СЕРВИС" 80.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯРЕКЛАМА" 80.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 80.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТ" 80.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРАЙМ" 80.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ КРАУД" 80.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО БРЕГФАСТ" 80.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ДЕКОР" 80.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ГРУПП" 80.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ.МИ" 80.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЙН" 79.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МАРКЕТИНГ" 79.91 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ДИЗАЙН" 79.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕЙД МАРКЕТИНГ" 79.83 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬФОНТО" 79.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом