Конкуренты компании ООО РПФ "ГОНЧАРЪ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОНЧАРЪ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОНЧАРЪ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕФАНТ-ФОРМАТ" 23.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИФФ" 23.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АРС-МЕДИА" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ДИЗАЙН" 23.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕШТЕГ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА РАЗВИТИЕ" 23.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 23.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-100" 23.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НЕКСТ" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГО" 23.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-РЕГИ" 23.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МИКС" 23.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ГРУПП" 22.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЭЙДЖ" 22.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛИУМ ГРУПП" 22.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОФТ" 22.89 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС МАРКЕТИНГ" 22.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 22.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 22.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАВИГАТОР" 22.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПП" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО" 22.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 22.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом