старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-СТРОЙ"

Компания «АЛЬФА-СТРОЙ» занимает 0.1475% рынка «Разработка строительных проектов».
Общий объем рынка составляет 70.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1475% (104.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-СТРОЙ» по рынку «Разработка строительных проектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 125.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ ПРОЕКТ" 124.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АВАНГАРД" 124.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 123.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 122.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЭНСАФ" 122.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК СИСТЕМА" 120.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНОРОГ" 119.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИН" 118.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАСТ" 118.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИВЕР" 115.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-СТРОЙ" 115.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПЕГАС" 115.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИРЕНТАЛ" 114.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ-ГРУПП" 114.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА САНГАР" 114.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛД" 114.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМП" 114.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПРОДЖЕКТ" 112.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРСТРОЙ" 112.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРО "ТЭС" 112.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ПРОЕКТ ПЛЮС" 112.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЕВСКИЙ ДОМ" 110.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 109.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХПРО" 108.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка строительных проектов»