Конкуренты компании ООО "БРАМИ"

Компания «БРАМИ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (77.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАМИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО ПО "НЕФТЕГАЗХИММАШ" 93.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙСНАБ" 93.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСКЛАД" 93.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ИНСТРУМЕНТ" 93.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФЕНИКС" 92.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОПРОКАТ" 92.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТО СЕВЕРО-ЗАПАД" 92.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЛОБАЛ ОПТИКА" 92.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 716" 92.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 92.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД ПЛЮС" 92.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗА" 92.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ "УРАЛА" 92.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКО-НН" 92.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МК" 92.66 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК СЕРВИС" 92.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХНОСЕРВИС" 92.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "МЕТКОР" 92.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТПРОФСЕРВИС" 92.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 92.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 92.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПОСТАВКА" 92.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 92.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКОНТ" 92.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА ХОЛДИНГ" 92.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом