Конкуренты компании ООО "АНА"

Компания «АНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (295.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСА" 354.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙНС" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 353.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СОНАТ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100.РУ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПАРТНЕРС" 351.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО ДИО" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНА.РУ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭМ" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ДИЗАЙНА" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО ОФИС" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИРЖЕ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛИС" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ МЕДИА ГРУПП" 342.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАТЬ" 340.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗА МИРА" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛХОВСМИ" 340.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТА-ДИЗАЙН" 340.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом