Конкуренты компании ООО "МЕТРОБЭГ ТУР"

Компания «МЕТРОБЭГ ТУР» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРОБЭГ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАТРЕВЕЛ ВОСТОК" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗА ТРЭВЕЛ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САД-КО" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРК ТРЭВЕЛ" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ОАЗИС" 2.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ТУР" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ СТРИМ" 2.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ТРЭВЕЛ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА И АВТОПЕРЕВОЗОК "МЕРИДИАН - А" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВСКОЕ БП И Э" 2.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ-ТУРАВИА" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВН ТУР" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА ТУР" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС ПИК ПЛЮС" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УММА ТРЕВЕЛ" 2.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ГЕОГОР" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ КАССОВЫЙ ЦЕНТР" 2.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АКАДЕМПРОЕКТ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРИН ТУР 2.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТЪ-АДЫГЕЯ" 2.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом