старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕЙЗЕР-КУБАНЬ"

Компания «ГЕЙЗЕР-КУБАНЬ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (45.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕЙЗЕР-КУБАНЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 54.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ ИС" 54.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТ" 54.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРУМ ТЕХНОЛОДЖИС" 54.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМИНВЕСТ" 54.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А В С +" 54.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТМЕТЮГ" 54.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБИУС" 54.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАГЕНТЫ" 54.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНЕТА" 54.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 54.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 54.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТАМЕД" 54.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦМЕТ" 54.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК-СНАБ" 54.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЧА" 54.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИСТОРГ" 54.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "Р-ИНДУСТРИЯ" 54.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 54.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СЕРВИС ЦЕНТР" 54.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДИС ЛТД" 54.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ-МАКС" 54.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКС" 54.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ" 54.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТСТРОЙКОМПЛЕКТ" 54.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»