старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОДУЛЬ-М"

Компания «МОДУЛЬ-М» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (46.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙВ ГРУПП" 55.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 55.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛМАРК КОНТЕКСТ" 55.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФА ГРУПП" 55.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЛИК МИ" 55.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 55.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 55.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БРАВО" 55.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБР" 55.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРП" 55.37 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 55.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СЕРВИС" 55.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ХАУС" 55.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 55.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРУМ" 55.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЙН" 54.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПОРТ" 54.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМОТРИ" 54.89 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 54.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 54.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 54.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 54.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ СЕРВИС" 54.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 54.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМОСТАРС" 54.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»