Конкуренты компании ООО "АМР МЕДИА"

Компания «АВТО МОТО РАЙД МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (780.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО МОТО РАЙД МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕНДЖЕРС" 936.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДА ВИНЧИ" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ СТОР" 936.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКБУК" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДМАРИ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПАРТНЕР - САМАРА" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОПРО" 933.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРЦ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД" 932.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК №1" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОП" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОРС ГРУП" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 931.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОПРИНТ" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕМЬ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ БЕРЕГ" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙПФРУТ" 930.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛК" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СТАНДАРТ" 929.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-Н" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА-77" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 927.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом