Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ГАЛЕРЕЯ ТЕПЛА"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0318% (24.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ГАЛЕРЕЯ ТЕПЛА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "КРОВЛЯ МАРКЕТ СПБ" 29.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЕ РЕАЛИ" 29.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОМ" 29.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНИК" 29.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРЕСТИЖ ВОРОТА" 28.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-СЕРВИС" 28.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД ПЛЮС" 28.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-ПЕТЕРБУРГ" 28.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 28.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМАРТ" 28.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМВЭЛ СПБ" 28.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛСТРОЙ" 28.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАУТИЛУС" 28.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ГРУПП" 28.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЧИСТЫЙ ДОМ" 28.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 27.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ МК" 27.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСАЛПРОМ" 27.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИЦА" 27.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПГ" 27.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 27.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 27.31 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОГАРАНТ ПЛЮС" 27.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ ПЛЮС" 27.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ОКНА" 27.25 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом