Конкуренты компании ООО "ПРАВИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ"

Компания «ПРАВИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ» занимает 0.0218% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (175.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАВИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 209.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАЗАНЬГИДРОПЛАСТ" 209.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 208.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 207.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 206.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ДОК17.РУ" 206.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРА" 205.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИ" 205.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМ" 204.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ" 204.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУБИ-УРАЛ" 203.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 203.45 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛЯ" 203.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРСИСТЕМ" 203.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСАН" 203.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 202.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 202.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАРКЕТ" 201.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 201.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 201.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУ ТМ" 200.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 199.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГАРБО ТРЕЙДИНГ" 199.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ПРАЙС" 199.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 199.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом