Конкуренты компании ООО "ХУЯГТ-ОЮУ"

Компания «ХУЯГТ-ОЮУ» занимает 0.0086% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (5.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХУЯГТ-ОЮУ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРА" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСМИ "КОНТЕКСТ" 7.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦСИ "ЧЗ" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-КА" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭНД ЧИ ИНТЕРНЭШНЛ" 6.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ПОИНТ" 6.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ПРАКТИКА" 6.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРАНАЛИТИК" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО МАКСИОМА" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ СЕРВИС" 6.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗМ" 6.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ИНТЕРВЬЮ" 6.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОУС ЭНД ХОРНС" 6.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 6.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ТБГ" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС СТАТ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУССИАНИ" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРЬ" 6.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДВЕЙ-ПЛЮС" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ПРОДВИГАЙСЯ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГЛАБ" 6.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДБЭК" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом