старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРШАЛ"

Компания «МАРШАЛ» занимает 0.0013% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (106.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШАЛ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИГМА" 127.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЭМ" 127.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТСТРОЙ" 127.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТРОЙ" 127.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙТ" 127.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМТЕРИНВЕСТ" 127.23 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 127.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ ПРОСЕРВИС" 127.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПАРТНЁР" 127.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШСТРОЙ" 127.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ" 127.17 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССТРОЙ" 127.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК НОВАТОР" 127.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА-ЗАЩИТА" 127.14 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 127.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ-ЛАЙН ГРУПП" 127.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАС КОНСТРАКШН" 127.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА ЭНЕРГО+" 127.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "100УСЛУГ" 127.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МОЛНИЯ-М" 127.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-36" 127.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР-СТРОЙ" 126.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОГРЕСС-СЕРВИС" 126.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНВЕСТСТРОЙГАРАНТ" 126.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСМ" 126.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»