Компания ЗАО "МОЛНИЯ-М" зарегистрирована 05 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 28.
Московская обл, г Балашиха, мкр Никольско-Архангельский, 9-я линия, д 60
Компания ЗАО "МОЛНИЯ-М" зарегистрирована 05 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 28.
МОЛНИЯ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЛНИЯ-М - штатная численность:
— 23 человека
МОЛНИЯ-М - выручка: *
— За 2022 год: 142.88 млн руб.
— За 2021 год: 274.90 млн руб.
— За 2020 год: 407.66 млн руб.
— За 2019 год: 227.50 млн руб.
— За 2018 год: 199.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.