Конкуренты компании ООО "ФЛАЙТЕКС"

Компания «ФЛАЙТЕКС» занимает 0.0070% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (56.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАЙТЕКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТ ТРЕЙД" 67.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГИЕНА МЕД" 67.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС" 67.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОРИОН" 66.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЕКСПУЛС" 66.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАНА" 66.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФУРНИТЕЛЬ" 66.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА УПАКОВКИ И СЕРВИСА" 66.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 66.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК ИТ" 66.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО-М" 66.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА УПАКОВКИ" 66.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСБРОКЕР" 66.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКОМ" 66.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХАРД" 66.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД" 66.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК 2000" 66.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ГРУПП" 66.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕХ" 66.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТЫ И СИСТЕМЫ АЛЬФА" 66.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГПЛАНТ" 66.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАПРОФИ" 66.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА М ПРИНТ" 66.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ФАСАД" 66.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ" 66.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»