Конкуренты компании ООО "ДИ-ТОРГ"

Компания «ДИ-ТОРГ» занимает 0.0429% рынка «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин».
Общий объем рынка составляет 62.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (62.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0429% (26.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИ-ТОРГ» по рынку «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ "СЕТКА РБ" 32.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРРИ" 31.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МЕН" 31.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУХОВСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ЗАВОД" 31.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ВЗСМ "ХОБЭКС" 31.11 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРТЕКС" 30.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПРУЖИНА.РУ" 30.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИК" 30.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТ" 30.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ7" 29.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС" 29.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЕСТА" 29.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕП" 29.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА СТРОЙ" 28.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПК" 28.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС+Л" 28.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 27.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБИНСКПТИЦЕПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 26.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСАПРОФИТ" 26.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОС" 25.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЗ" 24.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 23.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМИ - 2" 23.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКАЗС" 23.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТЕКС" 23.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»

Сравните эту компанию с любым конкурентом