Компания ООО "ФИРМА МЕН" зарегистрирована 28 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий».
Компания ООО "ФИРМА МЕН" зарегистрирована 28 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий».
ФИРМА МЕН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА МЕН - штатная численность:
— 16 человек
ФИРМА МЕН - выручка: *
— За 2022 год: 47.90 млн руб.
— За 2021 год: 44.22 млн руб.
— За 2020 год: 37.88 млн руб.
— За 2019 год: 41.48 млн руб.
— За 2018 год: 33.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА МЕН» занимает 0.0131% рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 365.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (365.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (47.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.