Конкуренты компании ООО "РЕГИОН"

Компания «РЕГИОН» занимает 0.0678% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 43.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0678% (29.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ ПРОФ" 35.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "АЛТЕС" 35.24 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВСТРОЙ" 35.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"ВЕРТИКАЛЬ" 35.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 35.06 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВСКИЕ СИСТЕМЫ" 35.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ГРАД" 34.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗИКА-64" 34.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС" 34.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОПЛАСТ+" 34.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВФАСАД" 34.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ КРОВЕЛЬЩИКОВ" 34.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ЛАРУФ" 34.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАЛЬПМОНТАЖ" 34.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКРОВ" 34.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬСТРОЙ" 34.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 33.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН" 33.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙГРУПП" 33.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ КРОВЛИ" 33.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВМАСТ" 33.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ К" 33.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "СОЗИДАТЕЛЬ" 33.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕККОВ" 32.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ЖРП "МАСТЕР" 32.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом