старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЁНАЯ ДОЛИНА"

Компания «ЗЕЛЁНАЯ ДОЛИНА» занимает 0.0077% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (70.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЁНАЯ ДОЛИНА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН ФРЭШ" 83.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВПРОД" 83.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 83.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКИЕ ФРУКТЫ" 83.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОРЕШЕК" 83.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИЯ" 83.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОДСНАБ" 83.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 83.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОМ" 83.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 83.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 83.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА-ФРУКТ" 82.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМШЕЛ" 81.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫЙ ПРИНЦ" 81.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСАД" 81.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ФРУТ" 81.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРАГРОСНАБ" 81.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКС" 81.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОФРУТ" 81.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 81.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИКС" 81.38 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ФРУТ" 81.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЩТОРГ" 81.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТОМАНИЯ" 80.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЭ" 80.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»