Компания ООО "КОНСЕРВПРОД" зарегистрирована 25 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "КОНСЕРВПРОД" зарегистрирована 25 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
КОНСЕРВПРОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНСЕРВПРОД - штатная численность:
— 1 человек
КОНСЕРВПРОД - выручка: *
— За 2023 год: 83.66 млн руб.
— За 2022 год: 16.08 млн руб.
— За 2021 год: 1.09 млн руб.
— За 2020 год: 281.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 42.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.