Конкуренты компании ООО "ЛАМИЕРА-М"

Компания «ЛАМИЕРА-МАРКЕТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАМИЕРА-МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯРКОМПЛАСТ" 8.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОФФ" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-КОМПЛЕКТ" 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС-СТРОЙ" 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВТОРГ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОД-ДВ" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ СИСТЕМС" 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУС" 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ФЕНИКС" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙПРОФИЛЬ-ПЕРМЬ" 8.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ" 8.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСБЕНТ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВУНИВЕРСАЛ" 8.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРОССА" 8.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРА" 8.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА СНАБЖЕНИЯ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 8.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМ ТРЕЙД" 8.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГРУНТ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНЕМ" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИСТ" 8.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом