Конкуренты компании ООО "РУМИТ"

Компания «РУМИТ» занимает 0.0123% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 346.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (346.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (42.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУМИТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП-ТРЕЙД-М" 50.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МПП "ФЕНИКС" 50.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТХАУС" 50.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Х-ГРУПП" 50.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНДЕЙ" 50.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ К" 50.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 49.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ЛИДЕР" 49.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-МАРКЕТ" 47.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 47.76 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 47.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 46.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 46.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ОРДО" 46.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 45.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДА" 45.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДУКТ" 45.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСИБ" 44.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 44.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 43.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 43.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКС" 42.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР" 42.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 42.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЕВСКИЙ" 42.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом