Конкуренты компании ООО "ТАС"

Компания «ТУРАВИАСЕРВИС» занимает 0.0061% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (14.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРАВИАСЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "АЭРОТУР" 16.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮС-ТРЕВЕЛ" 16.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ТУРИЗМА "СПУТНИК-РМК" 16.88 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТАЗИ ВЭЙ" 16.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДАКОВ ТРЕВЕЛ" 16.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ-М" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОСАЭРО СЕРВИС" 16.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МДС-ТУР" 16.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН СЕРВИС" 16.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-ТУР" 16.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПУТЬ" 16.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ТУР УРАЛ" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 16.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР ТУР" 16.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГБ ТУР" 16.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ СЕРВИС" 16.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 16.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛАДЖО" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСКАЙ" 16.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ТРЭВЕЛ" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 16.49 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР-КОНСОЛИДАТОР" 16.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 16.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛТУР" 16.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом