Конкуренты компании ООО "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ"

Компания «ГОРЯЩИЕ ТУРЫ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (63.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРЯЩИЕ ТУРЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ТУР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВТ" 75.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛАС-ТУР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 75.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛП" 75.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТУР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 75.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАНТАРЕЙ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ВИЗА" 75.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ТУР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ТРИ КИТА" 75.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТТУР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМВ-НОРС" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРКЛУБ "МАЛИБУ" 75.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЭЛ УРАЛ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВОЯЖ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВОЯЖ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ МИР-АНАПА" 74.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС" 74.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом