Компания ООО "АЛЬЯНС-ТУР" зарегистрирована 07 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 20.
Компания ООО "АЛЬЯНС-ТУР" зарегистрирована 07 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.