Конкуренты компании ООО "ИНТЕРМОДА"

Компания «ИНТЕРМОДА» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (7.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРМОДА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М13" 8.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ-СПЕЦОДЕЖДА ПЕРМЬ" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СПЕЦОДЕЖДА" 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ СПОРТА" 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-УНИВЕРСАЛ" 8.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТИЛЬ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОНА" 8.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН СПЕЦОДЕЖДЫ" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПКЛАСС" 8.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОИНВЕСТ ПРОТЕКТ" 8.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР НИБ" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧАЯ ОДЕЖДА" 8.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГОН СЕРВИС" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ПЛЮС" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС ИНТОРГ" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС ВОРЛД" 8.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛ ГРУПП" 8.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КЛАССИКА" 8.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-ТРЕЙДИНГ" 8.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБФОКС" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПАРТНЕР" 8.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТИЛЬ" 8.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»