Компания ООО "СТРОЙСНАБ" зарегистрирована 14 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Работы строительные отделочные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом» и ещё 12.
Компания ООО "СТРОЙСНАБ" зарегистрирована 14 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Работы строительные отделочные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом» и ещё 12.
СТРОЙСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСНАБ - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙСНАБ - выручка: *
— За 2023 год: 8.63 млн руб.
— За 2022 год: 7.33 млн руб.
— За 2021 год: 4.85 млн руб.
— За 2020 год: 4.83 млн руб.
— За 2019 год: 6.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.