Конкуренты компании СПОСК "АГРОАРТЕЛЬ"

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ АГРОАРТЕЛЬ» занимает 0.0025% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 212.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (212.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ АГРОАРТЕЛЬ» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 6.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЗАЛИНА" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 6.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "КИСЬВА" 6.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬЧИК-АГРО" 6.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП-АГРО" 6.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "СОЛОДЬЯ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК-БОНА" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛТАЙСКОЕ" 5.99 млн руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ЧЕМ-ЧЕН" 5.96 млн руб. - Конкурентный анализ
СССПОК "ЗАЛИВ" 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 5.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 5.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ АГРО ТЕХ" 5.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СПК "ВОСХОД" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ТРУЖЕНИК" 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "РОДНИК" 5.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 5.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "СОГЛАСИЕ" 5.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯКТАШ-N" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИУРАЛЬСК" 5.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКАНДАР" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом