Компания СПК "РОДНИК" зарегистрирована 24 декабря 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Костромская обл, г Чухлома, ул Калинина, д 75, кв 2
Компания СПК "РОДНИК" зарегистрирована 24 декабря 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
СПК РОДНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК РОДНИК - штатная численность:
— Неизвестно
СПК РОДНИК - выручка: *
— За 2022 год: 5.80 млн руб.
— За 2021 год: 7.50 млн руб.
— За 2020 год: 6.02 млн руб.
— За 2019 год: 4.63 млн руб.
— За 2018 год: 3.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.