Конкуренты компании ООО "ТО "ДРЕВ-ДИЗАЙН"

Компания «ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДРЕВ-ДИЗАЙН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДРЕВ-ДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАСТ ИНТЕРНЕЙШНЛ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯД" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ИНТРЕЙД" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБИНА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "101 ФЛАГ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СИБИНВЕСТ-ТЮМЕНЬ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-И" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "УНИКОМ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРКОМ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВ-ПРОСПЕКТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КРОСС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОСТРОЙЛАБ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЛИОН" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССКОМФОРТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЛЕПРЕКОН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГ ИСТ" 1.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАРИН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛС ЮЛ ДЕЙТ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРОМ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО-2011" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРГОРОД" 1.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНСТРУМЕНТ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом