Конкуренты компании ООО "ИВОЛГА-ТУР"

Компания «ИВОЛГА-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (26.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВОЛГА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМАЗНАЯ КОРОНА" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 31.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛТУР" 31.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ КЛУБ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНО-ТУР" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ТРИП ШОП" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИГИТРИЯ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ-ТУР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СТЕП ТРЕВЕЛ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ПАНОРАМА ПЕТРОЗАВОДСК" 30.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ББТ-БУРЯТИЯ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСКИЕ КУРОРТЫ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАТУР" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИЛИНК ТРЕВЕЛ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА ТУР" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТЕХПРОФ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ТУР" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИНГ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 28.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом