Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ"

Компания «ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ» занимает 0.0325% рынка «Специальная врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 23.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0325% (7.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ» по рынку «Специальная врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦДМР "АЛЕГРИ" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 9.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМП КЛИНИК" 9.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 8.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ БРЭЙН" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 8.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛЛЕР" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АЛЛЕРГОМЕД" 8.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ТЕРПУГОВОЙ" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 8.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ УСПЕХ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ-КЛИНИКА" 8.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЦ 78" 8.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОН" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТ" 8.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ +" 8.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 8.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМ И П" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСЕЛЬ-77" 8.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ЭЛЬ КЛИНИК" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "КАРДИОМЕД" 8.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР НАТУРОПАТОВ" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКУМ" 8.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИКА-1" 7.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Специальная врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом