старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШИРМОЛ"

Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0796% (433.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШИРМОЛ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАНС" 519.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БАСТИОН ХОЛДИНГ" 519.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБ - МАСЛО" 516.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО ГРУПП" 514.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОД-СПБ" 511.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РОГАЧЕВСКОГО МОЛОЧНО-КОНСЕРВНОГО КОМБИНАТА" 511.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕШСЫР" 509.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ" 507.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 500.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ГУСТО" 497.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МОЛОЧНЫЙ МИР" 492.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 492.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 482.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК - СТАР" 481.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТЪ-СЗ" 480.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОДУКТ" 479.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 477.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 476.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕТО" 475.48 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВКА" 473.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВДВ" 469.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕЙРА" 462.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКБОКС" 457.87 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГАОПТ" 450.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАТ" 449.29 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»