Конкуренты компании ООО "ПЛАН47"

Компания «ПЛАН47» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (853.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАН47» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-СТАТУС" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕС-ГАЛЭРИ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МЕДИА ГРУППА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАТЭЙЛС" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-КОММУНИКАЦИИ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ МЕДИА" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ЭНД ПИ ГРУП" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД МАСТЕР" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГМП" 996.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 996.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРФИ-ЦЕНТР" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРССТУДИО" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СБОРКИ" 983.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 981.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА" 976.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОДВИЖЕНИЕ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 973.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 972.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭРТЕХ МЕД" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЬ МЕДИА" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-АГЕНТСТВО БИЗОН" 972.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом