Конкуренты компании ООО "БАЛТСТРОЙ"

Компания «БАЛТСТРОЙ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (52.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИО МАРКЕТ" 63.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТКОМФОРТ" 63.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТЕХСЕРВИС" 63.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТАЛЬ" 63.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНТЕХПРОЕКТ" 63.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГПРОДУКТ" 63.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК "АТЛАНТ" 63.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 63.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОТИВ ГРУП" 63.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ТРЕЙД" 63.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 63.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬЯНС" 63.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ И СЕРВИС 24" 63.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ СПБ" 63.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКЕР СЕВАСТОПОЛЬ" 63.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 63.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРКО-СЕРВИС" 63.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТЛАЙН" 63.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 63.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАТРОН ОФИС" 63.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 63.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 63.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ПЛАСТИК СПБ" 63.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИДА ХОУМ" 63.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 63.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом